Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
roverRover – свой собственный класс.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Rover 200+0
Rover 200
 
Rover 100+2
Rover 100
 
Rover 400+13
Rover 400
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Rover

Спецзаказ.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Споры вокруг того, какой автомобиль идеален для России, не прекращаются, да никогда и не прекратятся. Мнений, наверное, не столько, сколько людей, но в любом случае предостаточно. Впрочем, так оно и должно быть. Сегодня мы можем предложить вашему вниманию еще один, неожиданный и даже парадоксальный рецепт. Как известно, особенности национального налогообложения делают разумным ввоз машин не моложе трех лет от роду. Соответственно, с неизбежным пробегом, пусть даже и по стерильной Германии. А как вам абсолютно новая "трехлетка" – европейской, кстати, марки?

  

Объявления:


Rover 45$6800
2000 г., Москва, пробег 160000, цвет: серебристый
 
Rover 45 Hjdth 45$270000
2000 г., Саратов, пробег 177000, цвет: тёмно зелёный
 
Rover 45 1.8 i 16V (117 Hp)$7500
2001 г., Москва, пробег 109000, цвет: красный
 
Rover 45$270000
2000 г., Москва, пробег 105000, цвет: серо-синий
 
Купить или продать Rover 45
 

Такое экзотическое предложение касается легковых автомобилей Rover 1999-2000 годов выпуска, оставшихся в наличии у дилеров британской марки, а именно моделей 25, 45, 75 и родстера MG F. Бесконечно стильный "семьдесят пятый" у нас уже известен неплохо, а вот его ближайшие братья требуют более тщательного изучения. Начнем с седана Rover 45.

Вопрос номер один: что такое "сорок пятый"? Автомобиль, ранее известный как Rover серии "400", создан на основе Honda Civic образца 1995 года английской сборки. Общеизвестный факт: до перехода под контроль BMW группа Rover на протяжении многих лет самым тесным образом сотрудничала с Honda Motor. Модель 45, здравствующая на конвейере и поныне, выпускается в двух исполнениях – седан и хэтчбек.

Двигателей пять: бензиновые объемом от 1.4 до 2 литров (в последнем случае это компактный V6) плюс двухлитровый турбодизель, большинство из которых имеют чисто хондовское происхождение. Для 1.8-литровой версии в качестве опциии предлагается пятиступенчатый "автомат", для V6 – вариатор, причем обе коробки оснащены модным ручным режимом переключений Stepspeed. Уровней оснащения три: Classic, Charme и Celeste. В нашем случае это седан Celeste с 1.8 литрами под капотом и "механикой".

Немного найдется седанов "гольф"-класса, которые смотрелись бы столь же изысканно и аристократично. Отсутствие стилистических резкостей, взвешенное использование хрома для декора кузова и хмурый "роверовский" взгляд выступают гарантами строгости и солидности имиджа. А заниженная линия крыши работает на стремительность и легкость силуэта машины. Конечно, с первого взгляда на автомобиль становится ясно, что его дизайн уже далеко не на пике моды, но именно эта слегка надменная отстраненность от "мирской суеты" и выделяет Rover 45 из толпы. Есть в его консервативности что-то свежее и оригинальное.

Внутри машина попроще. Запомнились две вещи. Во-первых, пухлые кожаные сиденья, "морской" цвет которых удивительно гармонирует с краской кузова, а во-вторых, отличный руль с кнопками звукового сигнала. Приборная панель и блок управления микроклиматом оформлены нарочито бесхитростно, зато к их эргономике не придраться. Увы, к остальным деталям время оказалось безжалостным. Это касается и дизайна центральной консоли с неказистого вида электронными часами, и дефлекторов вентиляции, и кнопок стеклоподъемников, непонятно зачем "загнанных" под подлокотник. А отделка "под дерево" лишь акцентирует внимание на анахронизмах интерьера.

В кресла, такие приветливые на вид, пришлось всидеться, потому что вначале они показались телу аморфными и какими-то "странными" в плане распределения нагрузок. К счастью, через пару часов поездки все пришло в норму, хотя боковой поддержки порой не хватало. Однако ни два часа, ни два дня не позволят адаптироваться к автомобилю рослому человеку. Посадка в "сорок пятом" высокая, а регулировка руля по высоте недостаточна. В результате голова находится вплотную к потолку, а ноги каждый раз приходится протискивать между рулем и подушкой сиденья. Но, повторю, эти проблемы актуальны только для людей ростом выше 185 см.

Сидеть сзади вдвоем вполне удобно, даже некоторая ограниченность пространства в ногах не досаждает. Понравился вместительный багажник, эффективность использования которого существенно повышает удачный по форме проем.

Что же касается непосредственно процесса перемещения в пространстве, то и здесь Rover 45 сохраняет свое "я". Присущая хондовским машинам середины девяностых спортивная острота сглажена растянутыми передаточными числами трансмиссии и комфортабельной настройкой подвески. Однако мотор остался "боевым" – красная зона тахометра начинается в районе цифры "7000". Очень хороший двигатель, отзывчивый и тяговитый, но азартных подхватов вы не прочувствуете. Очевидно, интенсивность ускорения принесена в жертву расширению скоростных диапазонов на каждой из передач, однако такой параметр, как декларируемое время разгона до 100 км/ч, в достаточной мере впечатляет. Ничего дурного не скажу о тормозах: надежно, понятно, никаких панических настроений со стороны АБС.

Плавность хода – именно то, что обеспечивает жизнеспособность автомобиля в специфических отечественных условиях. Незначительные дефекты покрытия остаются вне поля ощущений пассажиров машины, но даже преодоление глубоких ям не вызывает неприятных переживаний благодаря энергоемкости подвески. Отсутствие тряски и пробоев гарантировано.

И управляемость порадовала. Rover 45 демонстрирует мягкие, но быстрые и однозначные реакции на действия рулем с сохранением возвращающего усилия при любых углах поворота колес и прогрессивностью его нарастания. "Приглушенная" недостаточная поворачиваемость позволяет машине с легкостью, без попыток увести переднюю ось наружу, менять курс. И на дуге поворота Rover устойчив: на излишне "рельефных" участках он не стремится пускаться в пляс или произвольно перепрыгивать с траектории на траекторию.

Таким нам показался этот автомобиль, словно подготовленный по российскому спецзаказу: таможенно-привлекательного возраста и с нулевыми показателями одометра. Что же касается консервации, то она не представляет никакой опасности здоровью машины. А для перестраховки все автомобили перед продажей еще в Европе проходят полную диагностику с заменой эксплуатационных жидкостей. Чем не вариант?

Читайте далее:

Спецзаказ.
Все обзоры Rover
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Дмитрий

Продам запчасти на Rover 400!

Нужен стартер на Ровер 416si,есть?89252855774

» Ответить...
Vanja

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

Дорогие друзья! Спешим поздравить Вас с наступлением зимы, а так же пожелать успехов в Новом году. ...

» Ответить...
Станислав

мне нужно коробку вариатор отправить в р. Бурятия город Улан Удэ. как вам оплачивать и есть ли какие...

а коробки вообще на таких моторах чем то отличаются. у меня 1998 года выпуска. между коробкой и двиг...

» Ответить...

Тест-драйв Rover: «Спецзаказ.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Rover | Купля-Продажа Rover | Тесты Rover | Ремонт и обслуживание Rover | Тюнинг Rover | История Rover | Рейтинг Rover
ADS: Dave Melvin | Barry Davis