Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
roverRover – свой собственный класс.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Rover 200+0
Rover 200
 
Rover 100+2
Rover 100
 
Rover 400+13
Rover 400
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Rover

Оборотень из Лонгбриджа

Автословарь

Прочитать комментарии: 2

Второе пришествие

Вот уж не предполагал, что седан с Туманного Альбиона так запросто посадит меня на иглу! Не то чтобы у меня были предубеждения ко всему британскому. Скорее наоборот. “Кэдбери” я считаю вполне хорошим шоколадом, всем сортам пива предпочитаю хмель ирландского “Харпа”, а спортивные пристрастия поровну поделил между “Ливерпулем” и сборной родоначальников футбола. И лучшие гоночные автомобили в мире тоже делают английские конструкторы. Зато основной авторынок Великобритании насыщен моделями совсем не местных марок. “Ровер-75” в этом смысле счастливое исключение. Именно потому так приятно его второе пришествие в Россию.

  

Объявления:


$11000
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 134000, цвет: серебристый металлик
 
Rover 75 ROVER 75$10104
1999 г., Краснодар, пробег 205000, цвет: волны
 
Rover 75 25k4F$1400
1999 г., Москва, пробег 120000, цвет:
 
$12
2000 г., Ростовская область, пробег 93000, цвет: Синий металлик
 
Купить или продать Rover 75
 

Дитя раздора

Здесь нет ошибки, ведь 75-й в России не впервые. Еще два года назад БМВ привезла в Москву пару “роверов”, так сказать, для изучения спроса. Тогда ничего не вышло – немцы с англичанами оформили развод. Громкий был скандал – с взаимными обвинениями, дележом имущества (мюнхенцы под шумок продали на сторону даже фотоархив “Ровера”) и даже… детей! Ребята из БМВ отспорили симпатичного карапуза “Мини”, парням из Лонгбриджа досталась модель 75. Меж тем немецкого в этом автомобиле ничуть не меньше, если не больше, чем английского. Ведь создавая новый “Ровер” не на страх, а на совесть, баварские инженеры видели его престижной и комфортабельной альтернативой “Ауди-А4” и “Мерседес-Бенцу-С”. Мало того, по размерам 75-й может конкурировать и с машинами бизнес-класса – той же “пятерке” БМВ “Ровер” уступает в длину лишь 2,5 см. И это, кстати, очень большой плюс “Ровера” в России.

Пусть об автомобилях из Лонг-бриджа у нас пока слышали немногие. Но стоит лишь раззадоренному любопытством покупателю, нацелившемуся уже было на навороченную “Максиму”, подойти к “Роверу-75”, как полдела уже сделано. Дальше, как говорится, вопрос техники.

Впрочем, почему “как”? Тут двух мнений быть не может – “Ровер-75” британец на 200 процентов. Колючий взгляд фар из-под угрожающе сдвинутых бровей а-ля Маргарет Тэтчер, солидная, как дом настоящего англичанина, крышка багажника. Наконец, китовый ус радиаторной решетки, облитый хромом, что ромовая баба глазурью – какие тут могут быть сомнения! После развода с БМВ на крышке багажника “Ровера” появился гордый “Юнион джек”, но и без британского флага ясно, откуда здесь ноги растут.

На первый взгляд “Ровер” показался мне чуточку тяжеловесным, капельку грузным. Но присмотрелся получше и в нарочито архаичных дверных ручках, массивных треугольниках задних фонарей, маленьком заднем стекле усмотрел что-то от дорогущих “роллс-ройсов” и “бентли”. Вам так не кажется? А вот главный дизайнер Ричард Вулли не скрывает, что черпал вдохновение в седане “Ровер-P5”, который в 60-х считался вполне убедительной альтернативой “ягуарам” и “дэймлерам”. И 75-й амбициями пошел в славного деда. Чтобы окончательно в этом убедиться, без экскурсии по салону “Ровера” не обойтись.

Я поведу тебя в музей…

Экскурсия – очень даже верное слово. Дело, конечно, не в том, что салон 75-го столь же огромен, как Эрмитаж. Хотя и пожаловаться на тесноту внутри грешно. Пусть задний диван и не поражает размерами “Шкоды-Суперб”, все же он с комфортом примет в свои объятия двух истинных англичан. А ассоциацию с музеем интерьер 75-го навевает потому… Впрочем, смотрите сами!

А искусственно состаренные циферблаты приборной панели?! Кто-то пожалуется на неидеальную читаемость, я же в восторге от стиля а-ля часы Павла Буре. А сиденья! Возможно, им недостает более четкой боковой поддержки, но за кожу такой выделки с этим можно смириться. После кресел “Ровера” сиденья, скажем, “Кэмри” или “Максимы” воспринимаются как дешевые поделки из дерматина! Причем цвет кожи можно выбирать индивидуально: кремовый, серый, синий, зеленый. Хотя последнее слово “Ровер”, как истинный англичанин, для которого хороший тон выше наживы, оставляет за собой. Это я к тому, что к “Роверу” красного цвета положена лишь серая или бежевая обивка, зеленый 75-й нельзя нарядить в синюю кожу, а белый – в зеленую.

Колористы из Лонгбриджа как бы настойчиво рекомендуют сохранять голову холодной. А это так непросто! Вот и я уже растворился в этой сдержанной роскоши. Настолько, что начинаю удивляться, почему создатели не предусмотрели в салоне такой необходимой детали, как гильотинка для сигар, а в бардачке вместо чайного сервиза обнаружился всего лишь банальный CD-чейнджер…

Все включено!

Словом, если рано или поздно 75-й не появится в музее современного искусства, я буду крайне удивлен. Ведь роскошь здесь удивительным образом сочетается с практичностью. Руль регулируется по высоте и углу наклона, все органы управления интуитивно понятны и расположены, за исключением, быть может, головного освещения, очень удобно, диапазон регулировок – широчайший. Нарекание вызывает разве что обзорность, но тут ничего не попишешь, такая уж у “Ровера” конституция – высокая поясная линия, маленькое заднее стекло. Потому парктроник здесь не приятная опция, а обязательное условие.

Впрочем, на первых порах в Россию будут поставляться 75-е в самых роскошных комплектациях, в которых выбирать можно разве что цвет кузова и салона. Но даже когда до нас доплывут более демократичные седаны, в одном можно быть уверенным абсолютно – для жизни в России эти машины вполне приспособлены. Все 75-е идут в так называемой северной комплектации: обогрев сидений, омыватели фар, двойной уплотнитель дверей, подкрылки и пластиковая защита днища. Вполне убедительно выглядит и дорожный просвет, так что пусть вопросы акклиматизации вас больше не отвлекают.

От рыси до галопа

Плавно рассекая воздух, “Ровер” неспешно плывет по утренней Москве. Именно плывет, ведь двойная шумоизолирующая перегородка между салоном и моторным отсеком и на 40% более толстые по сравнению с обычными стекла не пускают в салон посторонние шумы. В прогулочном темпе ведет себя и 5-ступенчатый “автомат” японской фирмы JATCO, забирая от 177-сильной 2,5-литровой V-образной “шестерки” лишь самое необходимое.

Педаль газа в режиме “Драйв” кажется жестковатой, будто “Ровер” и сам не хочет менять размеренную рысь на бешеный галоп. Англичане утверждают, что в таком режиме коробка подстраивается под ваш стиль езды, мне же показалось, что “автомат” просто стремится максимально экономить топливо: без колебаний переключается наверх при любом удобном случае. Сыты овсянкой? Хотите горяченького – тогда жмите на расположенную справа от селектора (не очень, кстати, удачно) кнопочку S и приготовьтесь – остальное сделают за вас. Вот, оказывается, где прятались 177 лошадок!

Ускорение 75-го нельзя назвать реактивным, оно, если так можно выразиться, авторитетное. Водителя уверенно вжимает в спинку кресла, антикварная стрелка на кремовом блюдце тахометра рвется к границе красной зоны… А главное – звук! Доселе практически неслышный голос V-образной “шестерки” наконец предстает во всей красе. Не визжаще-металлический, как на “Порше”, не утробно-грузовой, как у “Корвета”, чистый и сочный баритон этого двигателя в самом деле звучит музыкой. Вот они, баварские гены!

Между прочим, и так называемую Z-образную конструкцию задней подвески “Ровер” получил в наследство от “трешки” БМВ. Именно она вкупе с чрезвычайно жестким кузовом обеспечивает автомобилю очень послушное поведение даже на высоких скоростях. На спидометре 150 км/ч, а по 75-му этого не скажешь. Скрадыванию скорости безусловно способствует отменная шумоизоляция, но и сама подвеска нивелирует все недостатки покрытия. Удары практически не передаются на кузов, при этом и свойственной многим машинам с мягкой подвеской вертикальной раскачки нет и в помине. Настоящий экспресс “Лондон–Кардифф”! Быстрый, комфортабельный, способный в любую секунду остановиться по требованию. Правда, в адрес тормозов можно все же высказать небольшое замечание. АБС, будто пытаясь перестраховаться, вступает в работу слишком рано. В остальном же “стоп-кран” у “Ровера” замечательный.

В поворотах 75-й ведет себя если и не образцово, то опять же с достоинством. Поперечные крены невелики, а рулевое управление радует отличной обратной связью. Хотя общее впечатление портит тяжеловатый задок, который охотно поддается на провокацию и уходит в занос. Стоило мне сбросить газ в 90-градусном правом, и заднюю ось потащило влево. Но положение легко исправить восстановлением тяги на ведущих колесах.

В своем собственном классе

Что же, по всему выходит, что “Ровер-75” автомобиль без недостатков? Не совсем так. Вспомним, во-первых, про абсолютную нераскрученность английской марки в России. Впрочем, это дело наживное.

Есть еще одно “но” – цена. За $40 000 “Ровер-75”, пусть и в наиболее полной комплектации, автомобиль весьма дорогой. Его формальные конкуренты – “трешка” БМВ и “Ауди-А4” – заметно дешевле. Однако 75-й можно расценивать и как интересную альтернативу таким седанам бизнес-класса, как “Тойота-Кэмри”, “Ниссан-Максима”, “Пежо-607”. Хотя и эти автомобили даже с более мощными 3-литровыми моторами чуть дешевле “англичанина”. Но в том-то и дело, что “семьдесят пятый” как будто играет в своем собственном классе. Неповторимый внешний вид, поистине шикарный салон, несомненно талантливые ходовые качества – все это делает “Ровер” завидным приобретением. В конце концов, разве сорок тысяч это слишком много за маленький “Роллс-Ройс”?

ЗА Неповторимая внешность, роскошный салон, очень богатая комплектация, хорошее качество сборки, комфортабельная подвеска, отличное поведение на высокой скорости.

ПРОТИВ Высокая цена, плохая обзорность, несформированный имидж марки.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 4. На фоне УНИКАЛЬНЫХ ЦИФЕРБЛАТОВ приборной панели часы выглядят простовато.

Фото 5. ТИПИЧНО НЕМЕЦКИЙ блок управления светом расположен не слишком удобно.

Фото 6. УДАЧНЫЙ ПРИМЕР смешения стилей: нарочито

архаичные стрелочные циферблаты и мониторы на жидких кристаллах.

Фото 9. Комплектация ПО ВЫСШЕМУ РАЗРЯДУ – на “бороде” “Ровера” нет стыдливых заглушек, все пространство усеяно сервисными кнопками.

Фото 10. У японского “автомата” фирмы JATCO ТРИ РЕЖИМА работы: “экономичный”, “спортивный” и “зимний”.

Фото 11. За уверенную тяговитость и поистине музыкальное звучание V-образной “шестерке” можно простить и ХОРОШИЙ АППЕТИТ.

Михаил Медведев, фото Максима Гончарова

Читайте далее:

Денди лондонский
Оборотень из Лонгбриджа
Свой среди своих, свой среди чужих.
Rover против всех.
Автомобиль для джентльмена.
Just a perfect day.
75: время второго дыхания.
Все обзоры Rover
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Феликс
Что же ты Солнце его второй раз купила?
» ответить   
    10-03-2009

Бодрова
Ездила на двух 75-х 1999 г/р, на автомате (2002 г.покупки)и на механике (2004 г. покупки). Заключение - машина феноменально проблемная, не пожелаю и врагу купить Ровер-75. За три года эксплуатации на ремонт...
» ответить   
    05-07-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

??????? ????????

ROVER 75 2.0 AT 2000г

Здравствуйте,у меня на моем ровере75, такая интересная причина,АКПП стала на аварийный режим,коробка...

» Ответить...
Венер

Нужна граната.

Здравствуйте.Где можно купить гранату левою внутреннию на ROVER 45 1.8 АКПП

» Ответить...
Vanja

Оптика, тюнинг фары для Rover и не только - 5 % скидка. Доброго времени суток, дорогие друзья! ...

Поздравляем всех участников форума с наступающими праздниками: Новым Годом и Рождеством Христовым! ...

» Ответить...

Тест-драйв Rover: «Оборотень из Лонгбриджа»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Rover | Купля-Продажа Rover | Тесты Rover | Ремонт и обслуживание Rover | Тюнинг Rover | История Rover | Рейтинг Rover
ADS: Pala CA Real Estate | Palerma CA Real Estate